Путевой лист. Удаленный контроль состояния водителя и транспортного средства.

Путевой лист. Удаленный контроль состояния водителя и транспортного средства.

В последнее время участились случаи признания путевых листов у водителей такси не действительными, количество штрафов возрастает.
Наглядный пример разобран в приведенном видеоролике: 

Выход есть! Мы поможем с решением вопроса по легализации путевых листов. ГК «Телемедик» занимает лидирующие позиции в области разработки и внедрения средств контроля безопасности на транспорте с помощью телеметрии при проведении:

  • предсменного, предрейсового и послесменного, послерейсового медицинского контроля сотрудников;
  • удаленного предрейсового и послерейсового технического контроля автотранспортных средств;
  • мониторинга в режиме реального времени состояния здоровья сотрудников и технического состояния автотранспорта.
    Отклонение от установленных физиологических параметров человека или технических параметров для ТС передается в виде сигнала на рабочее место дежурного медицинского работника или механика-контролера. Результаты контроля медицинского работника и механика-контролера, хранящиеся на серверах, доступны из «облака» через мобильное приложение «путевой лист» на планшете или смартфоне.

Удаленный медицинский контроль
Водители через терминалы ПАК «Телемедик», установленные в местах медицинского контроля, авторизуются и самостоятельно производят измерения собственных физиологических параметров согласно инструкции и указаниям на экране монитора.
Данные измерений вместе с видеофайлом в некорректируемом виде передаются на сервер, а также на рабочее место медицинского работника. Медицинский работник при помощи программы, которая «сверила» полученные измерения с индивидуальными, а также с предыдущими измерениями и выдала «подсказку», принимает окончательное решение о допуске или не допуске сотрудника к работе. Свое решение медицинский работник подписывает ЭЦП.

Удаленный технический контроль
После фотографирования государственного номера транспортного средства (ТС) и его автоматической идентификации, например, через закрепленные на ТС QR-код или RFID-метку куда «зашит» VIN-код ТС, водитель получает возможность дальнейших действий на проведение технического контроля ТС. Если идентификация не подтвердилась – технический осмотр не возможен.

После выполнения всех команд с экрана терминала по фото и видео фиксации внешнего вида ТС, проверки работоспособности узлов и агрегатов, установленных Приказом Минтранса № 296 от 08.08.2018г., водитель получает информацию о завершении технического контроля ТС.

Механик-контролер, вместе с материалами на ТС получит анализ, выполненный программой, об остаточном ресурсе ТС до следующего
технического обслуживания, замены деталей и расходных материалов. На основе автоматического анализа механик-контролер принимает решение о допуске ТС к эксплуатации.

На терминал водителю от механика-контролера поступает решение о допуске или не допуске ТС к эксплуатации. В случае допуска ТС к эксплуатации – на путевом листе распечатается ЭЦП механика-контролера, при не допуске – распечатается решение о необходимости ремонта или инструментального технического осмотра узла или агрегата.

Автоматический мониторинг водителя
По желанию заказчика состояние здоровья водителей, находящихся в дальней поездке, может контролироваться носимыми медицинскими приборами в режиме реального времени.

Отклонения физиологических параметров у водителей, во время управления ТС, например, пульса, давления или электропроводимости кожного покрова, в то же время будут передаваться на сервер и дежурному медицинскому работнику для принятия им экстренного решения.

Автоматический мониторинг автотранспорта
Постоянный мониторинг в режиме реального времени технических параметров узлов и агрегатов, отвечающих за безопасную эксплуатацию ТС, по желанию заказчика может осуществляться через технологический разъем с помощью, например, сканера ELM327.

При отклонении от установленных технических параметров безопасной эксплуатации ТС или при изменении стиля вождения, сканер через смартфон в то же время передаст информацию всех изменений на сервер и дежурному механику-контролеру для принятия решения.

Безбумажные грузопассажирские перевозки
Поставленные в разное время руководством РФ задачи по безбумажным грузопассажирским перевозкам, анонсированные решения по электронному путевому листу, вместе получившие звучное название «суперсервис» практически завершены, дело осталось за малым – внедрение. Информация, изложенная в данной презентации, позволит реализовать упомянутые выше задачи и решения и даст возможность приступить к автоматизации надзорных функций государства, то есть к ещё одной поставленной Президентом РФ задаче, не связанной с безопасностью на дорогах. Основным при автоматизации надзорных функций является снижение роли человека при принятии решений. ГК «Телемедик» удалось свести к минимуму человеческий фактор при:

  • принятии решения о допуске специалиста к выполнению обязанностей по установленным медицинским показателям. Это стало возможным при внедрении телеметрии в медицине;
  • принятии решения о допуске ТС после проверки работоспособности установленных узлов и агрегатов – всё та же телеметрия.

Автоматизированный надзор государственными органами за проведением медицинского контроля специалистов, соблюдением режима труда и отдыха и за проведением технического контроля машин и механизмов возможен в режиме реального времени в виде периодических отчетов или по требованию, при необходимости. Проверка путевого листа при помощи
разработанной ГК «Телемедик» программы, установленной на планшет или смартфон инспектора надзорного органа, обеспечит возможность, например, инспектору ГИБДД на дороге или в ситуационном центре получить из «облака» подтверждение о прохождении водителем медицинского контроля, а транспортным средством – технического контроля.

Связаться!
close slider